Воронежская область, Новая Усмань, Ростовская 2, офис 7

Меню

Обратная связь

Новости

Записей не найдено.

все новости

Метод холодного ресайклинга

Постоянно возрастающая интенсивность движения по автомобильным дорогам общего пользования, а также увеличение нагрузок на ось требует увеличения несущей способности дорожной одежды существующих дорог.

В настоящее время в области дорожного строительства наряду с традиционными методами ремонта, реконструкции и усиления автомобильных дорог появились принципиально новые технологии, отвечающие последним требованиям все возрастающей интенсивности дорожного движения, основанные на последних достижениях науки и техники.

Одной из таких технологий, наиболее полно отвечающих предъявляемым требованиям к реконструкции, ремонту и условиям эксплуатации автомобильных дорог является «Метод холодной регенерации» (ресайклинг).

Данный метод ремонта покрытий является современным, хорошо зарекомендовавшим себя у дорожных организаций, способом и единственным в своем роде, поскольку обеспечивает восстановление основания дорожной одежды методом, позволяющим повторное использование материала старого покрытия. Применение данного метода позволяет сократить сроки реконструкции, ремонта, существенно снизить затраты. Производство работ методом холодной регенерации осуществляется без остановки движения.

Метод холодной регенерации (ресайклинг) представляет собой укрепление (стабилизацию) грунтов, каменных материалов и асфальтогранулята вяжущими материалами путем предварительного фрезерования и смешения на дороге. Этим достигается значительная экономия материала. Кроме того, разрушение старого покрытия позволяет ликвидировать источник возникновения новых отраженных трещин. Не требуется утилизация старого покрытия.

При холодном ресайклинге фрезерованием удаляются все слои одежды вплоть до земляного полотна, их материал тут же связывается добавляемым вяжущим, снова укладывается и уплотняется. Таким образом несущая способность нового слоя улучшается на месте в соответствии с заранее рассчитанными требованиями. В зависимости от используемого вяжущего восстановленная ресайклингом дорога иногда может быть сразу же открыта для движения

По экономической эффективности не требуется особых расчетов и доказательств в связи с тем, что кроме приобретения цемента для вышеуказанного метода не требуется щебня, песка, активных добавок, битума и в конечном счете нового асфальтобетона

Первый представитель нового поколения холодных колесных ресайклеров WR 240 и стабилизаторов грунта, отличающийся своей производительностью, удобством управления и качеством работы при стабилизации тяжелых, топких грунтов и ресайклинге дорожных одежд большой площади